Отзыв Неприемлемая агрессия


2.0
Неприемлемая агрессия
Добрый день, столкнулись сегодня 18 февраля 2019года в Кыргызтелекоме с оператором (сотрудником) то бишь с лицом который по необходимости, хотя
бы должен немного постараться помочь с вопросом,с которым ей обратились, а не агрессировать и не провоцировать на конфликт, каждый раз приходится сталкиваться с неоправданной грубостью, когда ты просто пришла оформить какую-нибудь услугу,на фоне этого зарабатываешь себе просто стресс+неуважительное отношения,прошу провести разъеснительную беседу с сотрудником, Осмонолиевой Гульнарой(Гульнурой) Насыбековной и объеснить человеку что никто не виноват если она не может справиться со своей агрессией или(неприязнью), просьба не провоцировать на скандал, мы приходим в данное учреждение не за конфликтом, а за услугой, спасибо молодой девушке спасла ситуацию, помогла с данным вопросом и обещала решить!

Ответить на Отзыв

Sign-in Required

Please sign-in or register in order to reply to this review.

ВойтиRegister